
Видеоигры предотвращают развитие слабоумия в старости

Такой вывод сделали ученые из главного университета в Монреале. Предварительный эксперимент, проведенный ими, показал, что построение когнитивных карт, которые используются игроками для достижения успеха в трехмерных играх, способствует росту массы серого вещества и улучшению работы гипоталамуса. До того эта же группа ученых обратила внимание на улучшение памяти и работы мозга работников лондонского такси, в процессе обучения которых используются принципы построения пространственной памяти.
Для подтверждения своих выводов о пользе видеоигр для предотвращения возникновения деменции, старческого слабоумия, болезни Альцгеймера и других нейродегенеративных нарушений ученые провели эксперимент с участием нескольких групп добровольцев. Он проходил в несколько этапов. На первом этапе участников разделили на 2 группы с равным количеством человек. Средний возраст испытуемого составил 26 лет. В течение двух месяцев молодые люди играли в видеоигры (аркады типа Супер Марио и им подобные). Первая группа использовала для этого 3D версию игр. Вторая – 2D. В итоге выяснилось, что более значимые улучшения когнитивных функций наблюдались у добровольцев из первой группы.
Для подтверждения сделанных выводов на втором этапе эксперимента участниками выступали пожилые люди, средний возраст которых составил 65 лет. Все они на момент начала исследования были здоровы, не имели никаких отклонений в работе ЦНС и нарушений памяти. Их поставили в аналогичные первому этапу эксперимента условия. Результаты полностью подтвердились, что позволило исследователям рекомендовать видеоигры как средство для улучшения памяти, повышения обучаемости и профилактики старческих заболеваний, затрагивающих ЦНС.
Для подтверждения своих выводов о пользе видеоигр для предотвращения возникновения деменции, старческого слабоумия, болезни Альцгеймера и других нейродегенеративных нарушений ученые провели эксперимент с участием нескольких групп добровольцев. Он проходил в несколько этапов. На первом этапе участников разделили на 2 группы с равным количеством человек. Средний возраст испытуемого составил 26 лет. В течение двух месяцев молодые люди играли в видеоигры (аркады типа Супер Марио и им подобные). Первая группа использовала для этого 3D версию игр. Вторая – 2D. В итоге выяснилось, что более значимые улучшения когнитивных функций наблюдались у добровольцев из первой группы.
Для подтверждения сделанных выводов на втором этапе эксперимента участниками выступали пожилые люди, средний возраст которых составил 65 лет. Все они на момент начала исследования были здоровы, не имели никаких отклонений в работе ЦНС и нарушений памяти. Их поставили в аналогичные первому этапу эксперимента условия. Результаты полностью подтвердились, что позволило исследователям рекомендовать видеоигры как средство для улучшения памяти, повышения обучаемости и профилактики старческих заболеваний, затрагивающих ЦНС.