1. Какие документы нужны для размещения в нашем доме интернате для престарелых?
В отличии от большинства заведений, мы просим предоставить, действительно только нужные и важные документы:
- Копия паспорта пациента ;
- Копия страхового полиса (если он есть);
- Осмотр нашим врачом (см. вопрос № 4);
- Заключенный и оплаченный договор;
- Медицинская документация о ранее перенесенных заболеваниях (если они есть);
- Анализы: общий анализ крови, общий анализ мочи, биохимия крови, ВИЧ, гепатиты В и С, ЭКГ, рентген грудной клетки. Если пациент переезжает к нам в Пансион прямо из больницы, анализы сдавать НЕ НУЖНО!, так как необходимые данные будут отражены в выписном эпикризе.
Из дополнительных документов, желательна (но не обязательна) любая медицинская документация, которая поможет нашим врачам скорее понять медицинский анамнез подопечного.
2. Осуществляется ли возврат денег при прерывании договора?
Если, по какой-либо объективной причине, происходит расторжение договора, то от оставшейся суммы отнимается сумма дополнительных расходов (если таковая имеется) и остаток в полном объеме возвращается Заказчику в течении 15 календарных дней после прерывания договора. Возврат осуществляется в нашем офисе, по адресу: Москва, Ленинский проспект д. 42, корпус 4, по будним дням с 10:00-17:00. Возврат отдается на руки исключительно Заказчику при предъявлении договора и паспорта. Или доверенному лицу Заказчика при подтверждении по телефону и наличии доверенности у доверенного лица.
3. Как доставить к нам пациента, если у Заказчика нет возможности довезти его до Пансиона?
В этом случае мы поможем организовать перевозку пациента либо на легковом автомобиле, либо на платной медицинской скорой помощи. Всё будет зависеть от состояния пациента и предпочтения Заказчика.
4. Что нужно сделать, чтобы попасть к нам?
Для того, что разместить своего близкого у нас в Пансионе, Вам необходимо позвонить по номеру +7 (495) 799-20-63 и оставить устную заявку. Далее, к Вам приедет наш врач для осмотра пациента (визит врача бесплатный). После того, как пациент будет осмотрен, врач примет решение о возможности размещения пациента у нас. Если ответ будет положительный, Вам необходимо заключить договор. Это можно сделать у нас в офисе или через курьера (выезд курьера бесплатный). Заключив договор и произведя 100% оплату первого месяца, Вы можете заезжать к нам в день начала действия договора. В среднем, от момента заявки до заезда проходит 2-3 дня.
5. Для чего нам нужно производить осмотр пациента перед размещением?
- Для того, чтобы убедиться в том, что мы сможем поддерживать жизнедеятельность пациента.
- Для того, чтобы понять, не представляет ли пациент опасности для других пациентов.
- И, наконец, для того, чтобы выяснить, чем болеет пациент и сможем ли мы ему помочь.
Нашей задачей, прежде всего, является забота о предоставленных нам на попечение людях, именно поэтому мы подходим к предварительному просмотру с большой ответственностью и заинтересованы в помощи пациенту, прежде всего.
6. Каких пациентов мы не принимаем?
Пациентов с инфекционными заболеваниями, которые могут быть опасны для окружающих (СПИД, Туберкулез, Чесотка и т.п.); пациентов с психическими расстройствами агрессивного характера; пациентов с онкологическими заболеваниями и пациентов, находящихся в терминальном состоянии.
7. Может ли Заказчик внести изменения в имеющийся договор?
Безусловно может. Любые разумные изменения, которые Заказчик считает важными, можно внести в договор, после предварительного согласования.
8. Как быть, если точка зрения о лечении пациента, высказанная авторитетным для Вас врачом, расходится с точкой зрения нашего врача?
В данном случае мы, как правило, принимаем назначения сделанные Вашим врачом, и будем их проводить. Обязательно будем информировать врача о ходе лечения. Естественно, от него будут необходимы письменные назначения с личной печатью и подписью.
9. Можно ли забронировать у нас место?
Забронировать место можно. Для этого необходимо произвести 100% предоплату 1 месяца. После заключения договора, оплаченное место остается за Заказчиком. Сроки заезда могут меняться по согласованию и мы всегда стараемся идти Вам навстречу.
10. Может ли Заказчик привозить свои лекарственные препараты и расходные материалы?
Конечно может. Мы только облегчаем задачу родственникам, постоянно делая закупки медицинских препаратов и прочих расходных материалов. Однако, мы никогда не возражаем, если Заказчик пожелает привозить расходные материалы самостоятельно.